Меню

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ ОС0Ш № 15 2012-2013

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного образовательного учереждения открытой (сменной) общеобразовательной школы № 15 г.Димитровграда Ульяновской области

за 2012-2013 учебный год

 

Данный доклад создан с целью информирования родителей (законных представителей) обучающихся, учредителя и местной общественности об основных результатах, потенциале, проблемах функционирования и развития Муниципального образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы № 15.

Доклад призван помочь родителям, взрослым, планирующим перевести ребенка из другой школы или продолжить самому обучение в вечерней школе, ознакомиться с укладом, традициями школы, условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации и содержанием учебной и внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами.

            Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа № 15 города Димитровграда создана приказом Управления образования администрации г. Димитровграда Ульяновской области от 18.10.1995 № 616 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования в целях осуществления образовательного процесса и реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Статус – открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Лицензия Серия А № 308332

Место нахождения и почтовый адрес Школы: Россия, 433512, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Мориса Тореза, дом 4

Юридический адрес Школы: Россия, 433512, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Мориса Тореза, дом 4

Контактный телефон – 884(235)61949

E-mail: [email protected]

Сайт учреждения: school15dd.okis.ru

 

Учредителем Школы является Управление образования администрации города Димитровграда Ульяновской области. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

Школа осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, Типовым положением об общеобразовательном учреждении от 19.03.2001г. №196, Типовым положением об вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.96г. № 1058, иными нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Основная цель Школы - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

 

Управление Школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» на принципах открытости, демократичности, профессионализма, единоначалия и самоуправления.

Руководство всей деятельностью Школы осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Директор:

 Япринцева Ольга Игоревна, контактный телефон – 6-12-41.

Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы:

Филькова Лидия Алекссевна, высшая квалификационная категория, тел.6-19-49

Социальный педагог:

Гаврилова Ксения Сергеевна, тел.6-19-49

Учитель математики:

Кудимова Наталья Алекссевна– высшая квалификационная категория

Учитель русского языка и литературы:

Филькова Лидия Алекссевна

Гаврилова Ксения Сергеевна

Учитель истории и обществознания:

Андреева Татьяна Александровна – 1 квалификационная категория

Учитель иностранного языка:

Япринцева Ольга Игоревна

Хорошилова Марина Леонтьевна – высшая квалификационная категория

Учитель информатики:

Бойко Ирина Анатольевна– 1 квалификационная категория

Учитель химии и биологии:

Бестаева Диана Андреевна – молодой специалист

Учитель физики:

 Коковихина Инна Александровна– высшая квалификационная категория

 

Молодые специалисты-1

До 30 лет- 2

30-55 лет- 1  

От 55- нет

 

Педагогические кадры по категориям:

 

Всего педагогических

работников

Образование

Квалификационные

категории

высшее

Незаконченное высшее

высшая

первая

вторая

3

2

1

0

1

0

 

В школе в 2012-2013 учебном году обучалось 101 человек, из них 5, 8 и 9 класс – 12 человек. 10, 11 и 12 класс – 89 человека. В 2012-2013 учебном году было открыто 7 учебных групп. Средняя наполняемость группы 10-15 человек.

Порядок приема и отчисления обучающихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Положением о вечернем открытом ( сменном) образовательном учреждении, Положением о правилах приема, выбытия и исключения учащихся в Муниципальных общеобразовательных учреждениях города Димитровграда.

Социально-возрастной состав учащихся школы: несовершеннолетние «трудные» подростки из неблагополучных семей имеющие большие пробелы в знаниях, совершеннолетние граждане, имеющая большие перерывы в учебе и желающие получить основное общее образование и/или среднее (полное) общее образование.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося по образовательным программам, с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных возможностей.

Принципы, лежащие в основе построения образовательной программы школы, сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей, внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося.

С целью повышения качества подготовки учащихся, активизации познавательной деятельности учащихся, раскрытия творческого потенциала, организации учебного процесса с разным уровнем самостоятельности преподаватели МБОУ ОСОШ №15 применяют в работе следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные обучение, адаптивное обучение, проблемное обучение, тестовые формы контроля знаний, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, дистанционное обучение.

            Образовательные технологии дают широкие возможности дифференциации и индивидуализации учебной деятельности.

Образовательные технологии связаны с повышением эффективности обучения и воспитания и направлены на решение следующих задач:

  1. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.
  2. Повысить качество обучения школьников за счет использования  разнообразных  образовательных технологий обучения, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.
  3. Обеспечить нестандартно социализирующейся личности возможности получения образования максимально индивидуализированными способами.
  4. Повысить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

 

Воспитательная система школы - комплекс воспитательных целей и задач, общность людей их реализующих, их деятельность, направленная на реализацию целей, сеть отношений, складывающихся между участниками этой деятельности, а также  часть окружающей среды, которая освоена школой для реализации принятых целей.

Наша школа динамична и классные коллективы максимум могут просуществовать 1 год, так как ежегодно почти на половину меняется контингент учащихся. В этом учебном году выпустилось 5 человек из 9 класса и 19 человек из 12 классов. В школе только 5-12 классы , каждое полугодие большой приток учащихся из других учебных заведений – школ, ПТУ, колледжей, из других регионов страны, из стран ближнего зарубежья, освобожденных из мест лишения свободы и отток в этих же направлениях. Кроме этого, отсев учащихся бывает из-за невозможности совмещать учебу и работу, в связи с тем, что работодатели не заинтересованы в учебе своих работников. Поэтому перед педагогическим коллективом стоят ежегодно практически одни и те же задачи: изучить учащихся, их семьи,  проводить работу по сплочению коллектива.

В школе проведена работа по созданию органов самоуправления. В каждом классе избраны старосты классов, образован совет лидеров.

Основные направления по решению воспитательных задач:

Ученик-патриот и гражданин;

Ученик и нравственность;

Ученик и его интеллектуальные возможности;

Учении и его здоровье;

Общение и досуг ученика;

Ученик и его семья;

Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

Работа с детьми группы риска.

Основные направления, содержание  и методы работы  выбраны с учетом индивидуально-личностных особенностей учащихся.

 

В прошедшем учебном году проводился мониторинг уровня воспитанности учащихся нашей школы. При исследовании были использованы методики:

 

- определение уровня методологических знаний и умений учителей, необходимых для проведения исследовательской работы, и уровня инновационного потенциала педагогического коллектива по методике В.И. Андреева;

- определение уровня социальной адаптации детей.

Критерии воспитанности, по которым определялся уровень воспитанности:

 - наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений

- степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности

уровень развития полезных знаний, навыков, умений (спортивных, трудовых, технических и т.д.).

- разнообразие и глубина полезных интересов

- адекватное отношение к педагогическим воздействиям, оказываемым взрослыми,

коллективистские проявления, способность считаться с коллективными интересами, уважать нормы коллективной жизни

- способность критически, в соответствии с нормами морали и права оценивать поступки окружающих, друзей, сверстников, одноклассников, самокритичность, наличие навыков самоанализа

- внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии, волевые качества. Невосприимчивость к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении

культура поведения (подтянутый внешний вид, аккуратность, культура речи, вежливость)

преодоление и отказ от дурных привычек и форм асоциального поведения (употребление алкоголя, курение, употребление нецензурных выражений).

В школе  10 %учащихся с девиантным поведением. Имеются случаи нарушения дисциплины в школе и за ее пределами, а также учащиеся совершают правонарушения и преступления. На начало учебного года на учете состояло 10 человек: из них 3 в ОПДН, 7 в КДН, 3 на ВШУ. В 2012-2013 учебном году учениками нашей школы правонарушений и преступлений совершенно не было. Данный факт свидетельствует о грамотной организации работы социального педагога, педагога-психолога и классных руководителей.

Педагогами ведется систематическая работа по профилактике правонарушений и преступлений. В школе действует Совет по профилактике правонарушений, педагоги ежемесячно посещают семьи  учащихся, ведут работу с неблагополучными семьями. Периодически проводятся встречи с врачами наркологами, работниками правоохранительных органов.

Педагоги школы - союз единомышленников, воспитателей - профессионалов, способных к постоянному творчеству. Педагоги в полной мере на уроках и во внеурочное время используют воспитательные возможности  для формирования нравственных знаний, убеждений и поведения учащихся.

В школе проводится совместная работа с родителями. Работа с родителями строится на принципах взаимного сотрудничества для достижения единой цели- получение образования. Союз родителей и педагогов это союз единомышленников в работе с учащимися.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

-Тип здания: Блочное

-Год ввода в эксплуатацию: 1976

-Проектная мощность: 1000

-Реальная наполняемость: 300

-Количество учебных кабинетов: 5

Площадь помещений, переданных в оперативное управление: 273

-Библиотека:книжный фонд – 1837, в том числе учебников - 1546, метод.литературы - 162,  имеется компьютер.

-Наличие и площадь спортивной площадки, ее оборудование: спортивные площадки (футбольная, волейбольная, баскетбольная, гимнастическая) – 1019 м2, детские игровые   площадки - 122м2

-Школьная библиотека и методический кабинет пополняется методической, учебной и художественной литературой. Помощь в этом оказывают родители учащихся.

-кабинет информатики (6 компьютеров)

-кабинеты химии, физики, биологии, географии, оснащены необходимым оборудованием для проведения практических занятий.

-Общая оснащенность компьютерами – 10 штук, имеется выход в интернет

-Школа оснащена сканером, копировальной техникой, телевизором, аудио-и видео-магнитофонами разной модификации

- занятия проводятся в 5 кабинетах: 2 кабинета на 1 этаже, 3 кабинета на 3 этаже

 

Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования.

 

Система оценки качества образования МБОУ ОСОШ№15  представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учреждения и его системы, качества образовательных программ.

Деятельность системы оценки качества образования строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Ульяновской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

Целями системы оценки качества образования являются:

  1. Получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям государственных и социальных стандартов; о состоянии качества образования в лицее, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  2. Обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения;

 

  1. Определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов, оценка реализации инновационных введений;
  2. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве образования в школе;
  3. Обеспечение единого образовательного пространства;
  4. Проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг;                                               
  5. Поддержание устойчивого развития образовательной системы;
  6. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений.

 

Задачами системы оценки качества образования  являются:

  1. Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
  2. Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации;
  3. Оценка состояния и эффективности деятельности образовательного учреждения;
  4. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;
  5. Выявление факторов, влияющих на качество образования;
  6. Содействие повышению квалификации педагогических работников, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

Объекты оценки:

- учебные и внеучебные достижения учащихся;

- продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников;

- образовательные программы;

- материально- технические ресурсы образовательного учреждения (материально- техническая база ОУ).

Предмет оценки определяется в соответствии с реализуемыми процедурами контроля и оценки качества образования. Предметом оценки является:

-   качество образовательных результатов (уровень усвоения образовательных программ, уровень сформированности мотивации к учебной деятельности);

- качество условий образовательного процесса (эффективность использования материально-технических ресурсов, оценка кадрового потенциала учреждения и эффективности деятельности педагогов);

-   качество образовательного процесса (комфортность образовательного процесса, адаптированность образовательной программы образовательным потребностям обучающихся, степень открытости образования, доступность образования).

Технология оценки качества образования:

Оценка качества образования осуществляется в следующих формах и направлениях:

- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме);

- мониторин качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ;

- мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения;

- мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении основной и средней школы по завершении учебного года;

- мониторинг уровня и качества воспитанности обеспечиваемого в образовательном учреждении;

- мониторинг учебных достижений учащихся  по итогам независимых срезов знаний (муниципальных, региональных);

 

- аттестация педагогических работников;

- мониторинг проведения конкурсных мероприятий;

- самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;

- общественная экспертиза качества образования;

- олимпиады;

- творческие конкурсы;

- контроль за соблюдением лицензионных условий.

Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.

Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических работников, обучающихся, родителей и информирования общественности  посредством публикаций  (в том числе на сайте лицея), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.

 

  • Характеристика  ученического коллектива

На конец года уч-ся- 69

% успеваемости-92,8, качество-8,7%, СОУ-37%

ГИА- русский язык- 20 %, традиционная форма- 100%

ГИА математика- 20 %, традиционная форма- 100%

ЕГЭ русский язык- 48,4 балла

ЕГЭ- математика- 26,1 балла

 

Динамика качества обучения

 

Показатели качественной успеваемости учащихся в динамике.

 

Показатели

2010-2011

2011-2012

2012-2013

  1. Всего учащихся.

122

102

101

  1. Число учащихся, закончивших год на «4» и «5»

10

15

6

  1. % учащихся (от общего количества), закончивших год на «4» и «5»

8,2

14,7

8,6

  1. Число учащихся, закончивших год на «5».

0

0

0

  1. % учащихся (от общего количества).

0

0

0

  1. Закончили школу:

 

 

 

-        с золотой медалью;

0

0

0

-        с серебряной медалью;

0

0

0

7. % качества знаний

8,2

14,7

8,6

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость и качество знаний по ступеням обучения:

 

а) основное общее образование (5-9 кл.)

 

учебный год

количество учащихся

успеваемость в %

качество знаний в %

СОУ

2008 -2009

117

95

7

41

2009 -2010

37

85

5

41

2010-2011

21

63

5

30

2011-2012

13

92,3

0

34,5

2012-2013

9

77,8

0

31,6

    Количество учащихся 5-9 классов в 2012 - 2013 году сократилось на 4 человека по отношению к прошлому году,  успеваемость снизилась  на14,5 %. по сравнению с прошлым годом;   качество  знаний  не изменилось,  СОУ уменьшилось на 2,9% %. Успеваемость  снизилась  за  счет  учащихся,  оставленных  на  повторный  год  обучения. Это учащиеся, которые выпали из нормального возрастного потока, накопили существенную дидактическую запущенность,  утратили учебную мотивацию и опыт учебно-познавательной деятельности.

 

б) среднее ( полное) общее образование

 

учебный год

количество учащихся

успеваемость в %

качество знаний в %

СОУ

2008 – 2009

286

99,3

10

38

2009-2010

86

97,8

9

39

2010-2011

66

96,6

15,2

39,6

2011-2012

59

100

22

42

2012-2013

60

95

10

37,8

  Количество учащихся 10-12 классов в 2012 - 2013 учебном году осталось почти прежним по сравнению  с    2011 – 2012  учебным годом, успеваемость снизилась  на 12%, качество знаний -  на  5 %,  СОУ  -  на  4,2%.  В  контингенте открытой (сменной) школы очень мало учащиеся, серьёзно настроенных  на учебу,  которые   учатся в силу внутренней убеждённости, желающих доучиться и получить  аттестат  о  среднем образовании.

 

Успеваемость и качество знаний по классам.

 

Класс

2010--2011   учебный roд

2011--2012  учебный roд

2012-2013

Учебный год

 

 

Кол-во

успев-ть

кач-во

кол-во

успев-ть

кач-во

кол-во

успев-ть

кач-во

 

1

100

0

 

 

 

1

100

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

11

73

0

8

100

0

1

100

0

 

14

86

7

5

80

0

7

72

0

 

10а

12

91

0

15

100

20

11

82

27,3

 

10с

12

91

16

10

100

20

9

100

0

 

11а

9

100

11

14

100

21,4

15

100

6,7

 

11 с

11

100

0

4

100

0

9

100

0

 

11д

 

 

 

 

 

 

1

100

0

 

12а

15

100

0

15

100

33

12

100

16,7

 

12с

 

 

 

0

 

 

3

100

0

 

итого

85

92.6

22

61

97,8

18

69

92,8

9,8

 

 

                         


Количество учащихся     уменьшилось из-за меньшего приема в школу. Успеваемость снизилась на 5 % по сравнению с прошлым годом, качество знаний – на 8,2%  и на конец учебного года составило по предметам

- русский язык – 44,1%

- литература (чтение) – 47,5%

- английский язык – 20%

- немецкий язык -  0%

- алгебра – 13,3%

- геометрия – 14,5%

- история – 50%

- обществознание – 50%

-география – 58,6%

- -биология – 30,8 %

-физика – 13,8%

-химия – 26%

 -информатика – 62,2%

В среднем по школе качество знаний составило 33,2%, а    по немецкому языку, алгебре, физике, геометрии, английскому языку, химии ниже среднего по школе. Выше среднего по школе качество знаний по географии, истории, обществознанию, истории, литературе и русскому языку, то есть по предметам гуманитарного цикла.

            Более, чем у половины учащихся учебная мотивация не столь сильна, но позитивна.  Большинство из них уже социально и профессионально определившиеся люди. Их удовлетворяет минимум содержания образования и воспитательных усилий. Мировоззрение взрослого человека уже сформировалось и устоялось. В дидактическом и социальном опыте большинства этих учащихся сказываются последствия перерыва в образовании.  Кроме того низкие результаты в 8,9 ,10 классах отчасти зависит от того, что в эти классы приходят учащиеся  из общеобразовательных учреждений, оставленные на повторный год обучения или злостно уклоняющиеся от учебы и в связи с этим имеющие низкую успеваемость

Реабилитационно - восстановительный период - одна из главных дидактических, организационных   и психологических проблем школы взрослых. Однако внимательное отношение к особенностям учащихся, педагогическая поддержка учащихся, усилия педагогического коллектива по ликвидация пробелов в знаниях за счет групповых консультаций не помогли  педколлективу добиться 100% успеваемости.

     Поддержка сменной школой стремления подростков завершить обязательное основное общее образование выступает важной формой социальной защиты молодёжи, прежде всего защиты ее права на образование, на приобщение к ценностям культуры. Без повседневной практической помощи в учебной работе функция социальной защиты может оказаться только декларацией. Вовлечение учащихся, пришедших в открытую (сменную) школу, в продуктивную учебную деятельность обеспечивает ряд важных социально-педагогических эффектов: во-первых, включённость в учёбу, в жизнь школы, общение с одноклассниками, учителями способствует дальнейшей социализации личности; во-вторых, гибкость организационных форм обучения, позволяет учащимся при желании выбрать индивидуальный маршрут обучения, получить консультационную помощь. Это позволяет подростку, переживавшему в дневной школе горечь неудач, поверить в свои силы, в себя, ощутить  реальную морально-психологическую поддержку; в-третьих, при благоприятной общей атмосфере в открытой (сменной) школе, активной позиции педагогического коллектива, участие подростка в образовательной деятельности обеспечивает своеобразный социально-реабилитационный эффект.

              Относительная малочисленность учащихся в школе, меньшая наполняемость классов и учебных групп, многообразие используемых форм обучения (очно -заочная, экстернат, индивидуальная, сессионная), индивидуальные и групповые консультации, объективно представляют больше возможностей по организации учебной деятельности (в сравнении с дневной общеобразовательной школой).  Диагностику    особенностей     мышления,  физического    состояния, работоспособности и утомляемости учащихся проводит педагог-психолог, который дает учителям – предметникам, классным руководителям рекомендации для проведения индивидуальной работы с учащимися.   Для успешного осуществления всеобщего качественного образования учащихся школе необходимо решить следующие задачи:

1. Устранение последствий прежнего негативного опыта учащихся.

2.Создание ситуации успеха, применение методов стимулирования   познавательной деятельности.

3. Обеспечение нестандартно социализирующейся личности возможности получения образования максимально индивидуальными способами.

4.Работа учителей- предметников   по выявлению и ликвидации дидактической запущенности обучающихся.

5. Личностно ориентированная работа  социально-психологической службы с учащимися.   

 

 

 

 


Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм

Урок истории Крыма
01.04.2014 в школе проведен урок истории Крыма "Крым и Россия "Мы вместе"!

Утверждено единое расписание и продолжительность проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году"

На сайте www.ege.edu.ru для выпускников доступны видеоконсультации от разработчиков контрольных материалов ЕГЭ 2014 года
На сайте www.ege.edu.ru для выпускников доступны видеоконсультации от разработчиков контрольных материалов ЕГЭ 2014 года

Научно-практическая конференция

Педагоги МБОУ ОСОШ № 15 приняли участие в науно-практической конференции

Мониторинг качества обучения

02.12.2013 в МБОУ ОСОШ № 15 г.Димитровграда проведен мониторинг качества обучения.